Определяемся, как монетизировать свои знания:
- Обучающий курс. Существует масса платформ, на которых можно разместить свой курс совершенно бесплатно. Это значительно экономит ресурсы на продвижении, создании отдельного сайта и т.д.
- Пособие или книгаю. Конечно, для этого придется потратиться на рекламу. Информационные продукты лучше продвигать в различных медиаресурсах, а еще лучше – в блогах, поскольку сейчас многие читают их вместо газет и журналов
- Мастер-классы. Этот вариант наиболее подходит тем, кто занимается творческой деятельностью. Начать можно с аренды зала, а со временем создать собственную мастерскую, укрепить свои позиции на рынке творческих товаров и услуг экспертный блог. В нем вы сможете делиться с аудиторией полезной информацией, вести просветительскую деятельность. А также рекламировать свои товары и услуги и зарабатывать на рекламе других специалистов или каких-либо товаров
- Проводить индивидуальные консультации. Это довольно часто применяемый подход, который возможен в случае, если вы известный специалист в своей сфере деятельности
- Для того чтобы было проще определиться, как именно вы можете монетизировать свои знания, мы предлагаем ознакомиться с подборкой идей. Вы можете выбрать вариант, который считаете наиболее подходящим для вашей сферы деятельности и приступить к реализации прямо сейчас, ведь самое главное – начать действовать.
- Создать обучающий курс. Существует масса платформ, на которых можно разместить свой курс совершенно бесплатно. Это значительно экономит ресурсы на продвижении, создании отдельного сайта и т.д.
- Написать пособие или книгу – это самый очевидный вариант. Конечно, для этого придется потратиться на рекламу. Информационные продукты лучше продвигать в различных медиаресурсах, а еще лучше – в блогах, поскольку сейчас многие читают их вместо газет и журналов
- Проводить мастер-классы. Этот вариант наиболее подходит тем, кто занимается творческой деятельностью. Начать можно с аренды зала, а со временем создать собственную мастерскую, укрепить свои позиции на рынке творческих товаров и услуг
- Вести экспертный блог. В нем вы сможете делиться с аудиторией полезной информацией, вести просветительскую деятельность. А также рекламировать свои товары и услуги и зарабатывать на рекламе других специалистов или каких-либо товаров
- Проводить индивидуальные консультации. Это довольно часто применяемый подход, который возможен в случае, если вы известный специалист в своей сфере деятельности.
Кто хочет монетизировать свои знания в онлайне, может подойти работа на фрилансе. Так не придется зависеть от компании, приносить доход работодателю и вести офисный образ жизни.
Ваш доход зависит от : особенностей площадки для поиска заказов, нетворкинга, развития. Важно регулярно посещать мероприятия, которые позволяют наладить взаимовыгодные связи и завести новые знакомства (это как раз и называется нетворкингом). Зачастую частных специалистов как раз и находят через знакомых, кто-то кого-то рекомендует или вдруг вспоминает, что был знаком с фрилансером из интересующей сферы.
Площадки для фрилансеров бывают двух видов. Первые специализированные, сосредоточенные лишь на одном направлении, к примеру биржи контента, для копирайтеров и рерайтеров. Другие же содержат заказы из совершенно разных сфер и ими, порой, удобнее пользоваться, поскольку можно расширить круг задач.