А, кто же самое умное детё в мире?

Умность ребёнка может быть определена с помощью нескольких разных методов.

  1. Тесты интеллекта: Этот метод использует стандартизированные тесты, которые позволяют определить уровень умственных способностей ребёнка. Тесты интеллекта могут быть использованы для определения интеллекта ребёнка в разных возрастных группах.
  2. Наблюдение и анализ поведения: Вы можете оценить умственные способности ребёнка на основе его поведения и взаимодействия с окружающей средой. Например, вы можете наблюдать, как ребёнок решает проблемы, обращается с товарами, разговаривает и играет с другими детьми.
  3. Оценка умственных способностей в школе: Вы можете оценить умственные способности ребёнка, наблюдая его в школе. Внимание учителей может быть особенно полезным в оценке умственных способностей ребёнка, потому что они могут наблюдать за ребёнком в течение длительного времени и оценить его потенциал.
  4. Разговор с ребёнком: Вы можете оценить умственные способности ребёнка, разговаривая с ним о различных темах. Например, вы можете спросить ребёнка, как он понимает различные слова, как он решает проблемы и как он представляет мир вокруг себя.
  5. Индивидуальные достижения: Вы можете оценить умственные способности ребёнка, наблюдая его достижения в различных областях, таких как математика, чтение, написание и искусство.

Вы можете использовать несколько разных методов для оценки умственных способностей ребёнка, и каждый метод может дать разные результаты. Поэтому, важно помнить, что оценка умственных способностей ребёнка не всегда точна, и важно иметь в виду, что умственные способности ребёнка могут измениться с возрастом.

Если вы хотите провести оценку умственных способностей своего ребёнка, вам может понадобиться помощь специалиста, такого как психолог или педагог.

Так кто же самый умный то?

Самый умный ребенок в мире – Кристиан Фридрих Хейнекен, который родился в Германии в 1721 году и прожил чуть более четырех лет, имел трагическую судьбу.

Гениальный малыш появился на свет в семье художника Пауля и продавщицы художественных изделий Катарины Елизаветы, которая также увлекалась алхимией. Кристиана прозвали «младенцем из Любека» – его интеллектуальные способности считаются самыми невероятными в мире.

Уже в 10 месяцев ребенок начал повторять членораздельные слова, которые произносили его родители. Его развитием активно занималась няня Софи Хильдебрант – она выхватывала малыша из колыбельки, подносила к картинам и рассказывала, что на них изображено, а потом просила повторить. И Кристиан говорил, что изображено на картинах.

Вундеркинду наняли гувернантку из Силезии. И через два-три месяца, пока его сверстники могли произносить лишь «мама» и «папа», он мог перечислить основные события из первых пяти книг Библии. А в два года Кристиан уже цитировал Священное Писание.

В три года маленький гений начал изучать мировую историю, географию, латынь, французский язык, а когда ему исполнилось четыре, к этим предметам добавились математика и биология.

В три года прочитал первую лекцию

При этом мальчик очень любил общаться и болтал со всеми. Слава о нем распространилась быстро. Дошло до того, что в 3-летнем возрасте Кристиана пригласили прочитать лекцию в гимназии Любека. По воспоминаниям современников, сначала он сделал экскурс к судьбам римских и германских императоров, а потом перешел к биографиям древних правителей Израиля и искусно развернул тему в сторону особенностей человеческой анатомии. Аудитория была поражена и восхищена, а под конец своей лекции мальчик произнес: «А теперь простите, господа, мне пора к медсестре!»

Что еще известно о гениальном малыше

Самой любимой его книгой был «Мир чувственных вещей в картинках» Яна Амоса Коменского. Также известно, что Кристиан вдохновлял художников, литераторов, композиторов – так, Георг Филипп Телеманн посвятил ему несколько произведений. Малышом интересовался и Иммануил Кант.

Кристиан знал много всего – даже особенности сортов мозельского вина. Также он мог прочитать все псалмы и рассказать о виднейших родах Европы. Ребенок изъяснялся как взрослый, выдавал «высокие» речи, однако ему было тяжело долго держать перо. В три года гениальный мальчик свободно говорил на четырех языках.

Встреча с королем

Король Фридрих IV Датский сам пожелал встретиться с юным дарованием, когда узнал о его существовании. Кристиана доставили в Копенгаген, и он прочитал перед королем несколько лекций по истории, при этом ссылался на источники. Тем не менее обедать с королем он отказался, объяснив, что ест только каши и блюда из зерна и муки.

Как мир его потерял

Считается, что мир потерял самого гениального ребенка в истории из-за его питания и психических нагрузок. Так, няня с рождения заявляла ему, что он не должен есть продукты животного происхождения как истинный христианин. Самочувствие малыша ухудшалось. Он мог упасть на кровать и стонать от боли в мышцах, страдал из-за бессонницы и отсутствия аппетита, тяжело переносил запахи и звуки – просил, чтобы его не беспокоили и постоянно мыли ему руки. Считается, что это были симптомы целиакии – недуга, вызванного повреждением ворсинок тонкой кишки некоторыми пищевыми продуктами, содержащими глютен.

Кристиан скончался в 1725 году. Говорят, что он уходил как философ, – когда ему обрабатывали ноги травами, произнес: «Наша жизнь подобна дыму». Помимо этого, он спел несколько из двухсот известных ему церковных песен, читал молитвы и сказал: «Боже Иисусе, забери мой дух». Малыш был очень спокоен.

А, вот вам ещё один умник! В 5 лет вундеркинд читал лекции, а в 8 — работал в НАСА. Но к совершеннолетию выгорел!

И вот,что стало дальше с самым умным ребёнком

Вундеркинд Ким Ун Ён в два года знал четыре языка, в три — написал первую книгу, в пять — выступал с публичными лекциями. С 8 лет мальчик из Южной Кореи работал в НАСА. Но когда достиг совершеннолетия, полностью изменил свою жизнь. «Правмир» рассказывает его историю.

Одинокий ребенок

Будущий гений родился 8 марта 1962 года в семье вузовских преподавателей. Отец, Ким Су Сон, был профессором физики в университете Ханьян, а мать, Ю Мён Хён, преподавала у студентов-медиков в Сеульском национальном университете. 

С самого начала Ким Ун Ён отличался от сверстников. Например, он начал ходить меньше чем через три месяца после рождения, примерно через 80 дней. Через сотню дней у него выросло уже 19 зубов; кто растил детей — тот поймет, насколько это рано. 

В 4 месяца чудо-ребенок начал говорить на родном языке, а в 6 месяцев уверенно общался со своими родителями. При этом родители утверждали, что не занимались с ним отдельно, применяя особые программы развития, тренируя речь, память и интеллект. 

— Я увидела, что он сидит в своей колыбели, хотя ему пора спать. Погладила его, поцеловала и накрыла одеялом. У двери я услышала необычные звуки; вернулась к кроватке и поняла, что он пытается со мной поговорить! — рассказывала мать Ким Ун Ёна.

Через несколько недель после первых слов ребенок начал читать.

К 2 годам он знал уже четыре языка: корейский, японский, немецкий и английский.

Затем он выучил «Тысячесловие» — китайскую поэму VI века, состоящую из 1000 разных иероглифов.  

В три года мальчик уже умел решать математические задачи. Параллельно родители опубликовали его 247-страничный сборник эссе на английском и немецком языках с каллиграфией и собственными иллюстрациями. Сборник стал бестселлером и букинистической диковинкой.

К 5 годам Ун Ён уже разбирался в дифференциалах. Издав эссе, в том же году он сдал экзамены в среднюю школу Гранта в Лос-Анджелесе после того, как о нем была опубликована статья в журнале Look. 

После статьи ему написали из школы, и он смог поступить туда, пройдя испытания без поблажек. В это время он еще не думал о том, чтобы переехать в Америку; зато отец начал брать его на свои лекции по физике в университет Ханьян. Малышу нравилось проводить там время, потому что, сидя дома, он почти не видел папу, востребованного ученого и лектора. 

В пять лет Кима пригласили выступить на Fuji Television в Японии, где он поражал зрителей решением сложных дифференциальных и интегральных уравнений. Таких выступлений в его детстве случилось несколько подряд.  

— Мне было одиноко. Со мной никто не дружил. После шоу я мог бы заняться спортом или чем-то, что люблю, но некому было меня сопровождать, кругом все были взрослые, и места ребенку там не было, — с грустью вспоминал вундеркинд. 

Выступления на японском телевидении принесли ему известность сначала в Азии, а потом и во всем мире, где пресса окрестила мальчика «знаменитостью размером с пинту». 

В Америку и обратно

В 8 лет Ким Ун Ён был приглашен в университет Колорадо, США, изучать ядерную физику, чтобы в будущем работать в космической индустрии. Папарацци со всего света утверждали, что маленький гений — затворник, и до приезда в Штаты выступления на японском телевидении были единственными эпизодами, когда он покидал свой дом. Однако отец вундеркинда позже опроверг это.

С 8 до 16 лет Ун Ён учился и работал на НАСА, вычисляя количество топлива, необходимого для запуска ракет в космос. Студенты, с которыми он посещал занятия, не просто были его старше, но еще и были представителями другой страны и культуры. Кима, согласно его воспоминаниям, не обижали, но и не общались с ним. В редкие свободные часы мальчик спасался каллиграфией, рисовал, читал, но развлечений даже для взрослого у него было критически мало, не то что для взрослеющего подростка. 

— Я жил, как робот. Утром вставал, решал уравнения, ел, а на следующий день все повторялось сначала, — делился воспоминаниями об американском периоде своей жизни спустя годы Ким. 

В 1977 году, когда Киму было 14 лет, его IQ протестировали и по результатам занесли его в Книгу рекордов Гиннесса как самого умного человека на планете с коэффициентом интеллекта 210; для сравнения — у Стивена Хокинга IQ 160. 

Правда, в 1982 году составители Книги решили изменить систему проверки и критерии для измерений интеллекта, а в 1989-м и вовсе перестали записывать эти рекорды. Измерить объективно, «кто же самый умный», оказалось слишком сложно, так как кандидаты приходили с данными разных систем, а сравнительные тесты от раза к разу показывали различные результаты и точностью не блистали. 

На пороге восемнадцатилетия Ким Ун Ён внезапно для всех принял решение расстаться с НАСА и вернуться из США домой, в Южную Корею. В те времена он не комментировал решение в подробностях. 

Позже вундеркинд сообщал СМИ, что дело было в комплексе причин: выгорании, тоске по дому и в том, что он не был уверен, что его работа несет в себе благо, практически не видел ее результатов. Все это не способствовало энтузиазму. 

Снова дома — и все с начала

Приехав на родину, Ким Ун Ён обнаружил себя 18-летним человеком без образования. 

Чтобы работать в Корее, ему надо было получить сертификаты о пройденном обучении вне зависимости от славы. Сначала он хотел остаться в Сеуле, но, один раз едва не провалив экзамены, попал в центр медиаскандала: «Посмотрите, что стало с гением». Никто не учитывал, что юноша прожил 10 лет в другой стране, говорил на другом языке и, вернувшись, тут же попытался пройти все испытания экстерном без подготовки! Выйдя из себя, Ун Ён отправился в город Чхонджу в провинции Чунгбук.

— Мне надоело быть в центре внимания, я больше не хотел играть роль «обезьянки в зоопарке», — говорил Ким Ун Ён. 

Ким Ун Ён

В провинции Чунгбук он за два года получил начальное, среднее и высшее образование, и, по словам Кима, это был самый веселый период его жизни. У него появились друзья-сверстники, знания давались ему легко, оставалось много времени на спорт, прогулки, творчество и отдых. 

Затем молодой человек поступил в Национальный университет Чунгбук, где изучил гражданское строительство и получил степень доктора философии. После вуза он сразу же устроился проектировщиком в Корпорацию развития Чунгбук, занимающуюся застройкой и благоустройством провинции.

Слишком умен, чтобы оправдывать ожидания

Спустя много лет работы в Корпорации развития Чунгбук бывший сотрудник НАСА нашел себя. Параллельно с работой он преподавал в крупных южнокорейских вузах, таких, например, как Йонсей, Сонгюнгван и KAIST, но был там лишь внештатным лектором. В 2014 году он с благодарностью покинул Корпорацию развития, став профессором университета Шинхан в провинции Кёнгидо и вице-президентом Исследовательского центра развития Северного Кёнги.

В Корее многие называют Ким Ун Ёна утраченным гением, вундеркиндом, который не оправдал ожиданий. Но вряд ли можно считать признаком ума стремление соответствовать чужим мечтам, а не своим, парирует профессор Ким. 

Сегодня Ким Ун Ёну 61 год, и он охотно рассказывает о своей жизни, говоря, что у него все хорошо. Да, он не стал высокопоставленным чиновником или главой огромной корпорации, но ученый и не стремился к этому. С тех пор, как вернулся домой, он занимается делом, которое ему нравится, и уверен в том, что его труды идут на пользу обществу. У него получается все, за что он берется. Это ли не счастье?

— Люди придают слишком большое значение IQ. Общество не должно судить людей по одним стандартам; у всех разный уровень образования, надежды, таланты и мечты, мы должны уважать это! — считает профессор Ким.

Профессор Ким не афиширует свою личную жизнь, скорее наоборот, скрывает ее от общества. Тем не менее, в корейской прессе мелькала информация о том, что у него есть два сына, Ким Сун Хо и Ким Сун Ху. Они не повторили звездной судьбы своего отца, не выступали на телевидении и получили образование на территории родной страны. 
Читайте на Правмире: https://www.pravmir.ru/v-5-let-vunderkind-chital-lekczii-a-v-8-rabotal-v-nasa-no-k-sovershennoletiyu-vygorel/

Обновлено: 25.09.2024 — 17:29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *